среда, 2 декабря 2015 г.

УРА!   Я - БЛОГГЕР!

Блог "Волшебный Фонарик" освещает работу школьной библиотеки, события, происходящие в школе и городе. Поэтому он и называется "Фонарик", а волшебный он потому, что при создании блога и обновлении сообщений я использую свою волшебную палочку (волшебные слова, молитву библиотекаря, творчество, новые мысли и идеи, свою мечту).

Эпиграф блога -  слова Омара Хайяма и песня 
Егора Золотухина.

Этот мир – эти горы, долины, моря –

Как волшебный фонарь. Словно лампа заря.

Жизнь твоя  - на стекле нанесённый рисунок,

Неподвижно застывший внутри фонаря.



Волшебный фонарик

 Волшебный фонарик, сжимая в дрожащей руке,
Как будто звезду окуная в дождливые очи,
Любовь на меня опускает бессонные ночи,
И блик одиночества шарит по спящей реке.

Я небо ласкаю рукой, но тебя на нем нет,
Смахну покрывало лесов - но тебя под ним нету,
Любовь моя выше, схватить бы за гриву комету,
Но только для нас не придумали в небе комет.

Я вечностью сердца окрашу тебе млечный путь,
Я солнце возьму на ладони - оно будет наше,
Но с каждым дождем ты, любимая, дальше и дальше,
И ветер бередит зари воспаленную грусть.

Вдруг тьма поседеет луной в самом сердце мечты,
И сталью разрежет молчанье гудок парохода...
Любовь мне позволит ли вновь достоять до восхода,
Когда мне в рассвете почудятся милой черты?

И в пальцах сжимая твой свет, я пойду по реке,
Я к Господу стану навеки нежнее и ближе,
Но ночь надо мной опускается ниже и ниже,
И только волшебный фонарик в дрожащей руке.

КОЛЛЕГИ! Читайте стихи и слушайте песню!



Cкачать Егор Золотухин Волшебный фонарик бесплатно на pleer.com

2 комментария:

  1. Ирина Михайловна! Спасибо Вам за знакомство и общение! Хочется,чтобы это общение продлилось!!!!!
    С уважением ,Светлана Владимировна

    ОтветитьУдалить
  2. Ирине Михайловне удалось создать очень интересный блог, который затрагивает душу.Разнообразие материала и его красочное оформление создает особое впечатление..Спасибо за приятно проведенные минуты с вашим фонариком!Новых успехов вам во всем!

    ОтветитьУдалить