суббота, 5 декабря 2015 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В первых строках своего сообщения хочу поблагодарить Оксану Николаевну и Олесю Юрьевну за то, что они подготовили, собрали богатый материал, терпели нашу тупость и провели наш ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПДС "Блог библиотеки ОО: от идеи до воплощения".
  Девочки! Мы стали блоггерами! 
Теперь Международный день блоггера и День Блога - наши родные праздники.
У нас все получилось!


Мы нашли новых друзей. Надеюсь, что после окончания семинара будем продолжать общаться. Я хочу сказать Большое Спасибо подписчикам моего блога - Елене Владимировне Филипповой, Светлане Владимировне Баяновой, Елене Александровне Шергиной и Оксане Юрьевне Горьковой.

Я хочу обратиться ко всем участникам семинара. Девочки, развивайте свои блоги, усовершенствуйте их, только не бросайте!

Чему только я не научилась! Я училась у своих коллег и они учились у меня.

 Я ещё хочу узнать новые возможности использования своего блога, как его можно дальше развивать, какие новые онлайн-сервисы можно использовать.

Поздравляю всех с наступающем 
Новым годом!


Пусть в вечность канет все плохое
С последним вздохом декабря!
И все прекрасное, живое
Придет к Вам в утро января!
Часы стучат. Уходит старый год.
Шуршат его последние страницы...
Что было доброе - пусть не уйдет,
А что не доброе - не повторится!

3 комментария:

  1. Ирина Михайловна!!!!!Огромное спасибо за Ваши теплые слова!!!!!!Мы обязательно продолжим наше общение!!!!!!Я надеюсь на это!!!!!Всех благ Вам,солнечный человек!!!!!!Я рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Ирина Михайловна!!!!!Огромное спасибо за Ваше неравнодушие, за Ваш оптимизм! Я тоже надеюсь на сотрудничество и дальнейшее общение! Всего Вам хорошего и светлого!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна! Поддерживаю вашу мысль о том, что нам необходимо общаться в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить