среда, 9 декабря 2015 г.

Благодарю и предлагаю...


Уважаемые коллеги!
Благодарю всех за плодотворную работу!

  • Тех, кто "бежал" впереди и тем самым "подгонял" остальных.
  • Тех, кто поддерживал коллег добрыми отзывами и полезными советами.
  • Тех, кто "сцепив зубы" продолжал выполнять задания, несмотря на недостаток времени, сил и компьютерные глюки.

Есть предложение: в следующем учебном году провести семинар для тех, кто продолжит вести блоги. Причем сделать это на площадке самого блога, где каждый участник будет готовить самостоятельно свой учебный материал и практическое задание для коллег. Осветить вопросы тонкостей написания текста, дизайна, дополнительных гаджетов, использования блога в работе библиотекаря и др.
Если предложение заинтересовало - напишите в комментариях к сообщению. ))

6 комментариев:

  1. Уважаемые Оксана Николаевна и Олеся Юрьевна! Мне нравится ваше предложение 1. о проведении ПДС в 2016-2017 уч. году для тех, у кого уже есть блог и они продолжают его вести.
    2. со 2-ым пунктом я не согласна. Мы ведь все уже знаем все про текст, дизайн, гаджеты и т.д.
    Я предлагаю коллегам провести мастер-класс на страницах своего блога, ещё чему-то научить молодых блоггеров, например, вставить какой-то необыкновенный гаджет, или кто-то за это время освоит новый онлайн-сервис и потом научит своих коллег, даст ссылку на материалы, инструкции и, конечно, покажет это в своем блоге.
    Может быть, вы это и имели ввиду, а я вас не поняла.

    С уважением, Полещенко И.М.

    ОтветитьУдалить
  2. Коллеги! Продолжаю свой комментарий. В общем, каждый участник семинара должен чему-то научить своих коллег, чтобы мы и дальше продолжали работать на своих блогах. Может быть, даже просто написать интересную статью и позволить нам каждому разместить на наших блогах или сделать необыкновенную выставку и поделиться ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна! Буду рада нашему общению на новых семинарах!!!!!Хочется,чтобы мы не остановились на достигнутом и продолжали совершенствовать наши блоги!Я столько нового открыла для себя,создавая свои материалы!Пишите мне,не теряйтесь!
      С уважением,Светлана Владимировна.

      Удалить
  3. Уважаемая Ирина Михайловна! Позвольте не согласиться с Вами, что мы все уже знаем - нам еще учиться и учиться. Хромает как раз содержательная сторона, а не гаджеты. Да и юзабилити-аспекты у нас не всегда на высоте. Мы часто увлекаемся, с позволения сказать, "погремушками" и "мишурой". Особенно на первых порах. Так что совершенствоваться еще есть куда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Николаевна! Полностью согласна с Вами:нам ещё учиться и учиться!!!!!И целесообразнее будет продолжить работу над своим блогом! Может быть за это время Вы,как организатор и наш научный руководитель,ещё что-то новое узнаете и сможете потом нас научить этому!Я буду рада вновь встретиться с коллегами!!!!!
      С уважением,Светлана Владимировна.

      Удалить
  4. Уважаемая Оксана Николаевна! Я знаю, что мы все только начинающие блоггеры. И многое не знаем. Я предлагаю (а решать все равно вам и Олесе Юрьевне):
    1. Первую тему нового семинара сделать в качестве рассказа
    (например, назвать "Я и мой блог"). Пусть каждый расскажет, что нового и интересного появилось у него на блоге (может быть изменен дизайн или название, какие интересные сообщения и сколько их за 2016 г. на данный момент, интересные фотографии, видео и т.д.).
    2.Если каждый участник семинара на своем блоге выложит практическое задание для коллег, то если нас будет, например 20 человек, я не смогу за 1 неделю выполнить задания каждого участника. Я предлагаю каждому из всех заданий выбрать для себя что-то интересное, выполнить, разместить на своем блоге, а в сообщении на форуме написать подробно, что делал и материал кого из коллег выбрал.
    Основное условие - в этом семинаре принимают участие те, у кого уже есть блог.
    Оксана Николаевна! Вы сами должны решить, а мы пойдем за Вами!
    С уважением, Полещенко И.М.

    ОтветитьУдалить