среда, 9 декабря 2015 г.


Добрый день организаторы и участники семинара!

Подошел  к завершению  наш обучающий семинар.  Я принимала участие в  рамках  системы дистанционного образования впервые.

Чего я ожидала от семинара?   Новых знаний и  возможности практического  их применения.  Думаю, что я получила и то, и другое.  Конечно, за месяц  стать  «продвинутым  блогером»  как Полещенко Ирина Михайловна  могут не все. Освоение новых технологий требует времени, кроме того  существуют  и другие сферы   человеческой деятельности  как профессиональной, так  и личной.  Поэтому  темп  работы на семинаре  у все разный.     Все старались  и все справились с поставленными задачами.

 Чему научилась я?  Я поняла принцип создания блога,  размещения гаджетов,  написания сообщений и комментариев.  Не было проблем с размещением видео,  изображений.

Трудности возникли с размещением   выставки созданной в программе Power Point 2007 через  GooGoogle ДискGoogle Дискgle   диск.   Открывается только через ссылку, я рассчитывала на другое.   Татьяна Владимировна Рязанцева дала практический  совет, но  видимо я что-то не поняла.  Думаю, что методом проб и ошибок  освою и это.  Еще  одна трудность  для меня - это   участие в двух  семинарах  одновременно.

Компьютерные возможности многогранны, и  знать все  невозможно. Поэтому с удовольствием поучилась бы еще  компьютерной графике и анимации, работе  с  полезными для библиотекарей прикладными программами, например программами по составлению кроссвордов. Я могу составить кроссворд только с помощью программы Power Point, а существуют же и другие.

 Почитала  сообщения коллег. Согласна,   что семинар дал нам новые знания и умения,   представленный материал  интересен и  доступен для понимания.

Коллегам я хочу пожелать творческих успехов,  использовать приобретенные знания в своей дальнейшей деятельности, чтобы все задумки  по работе с блогами  успешно осуществились. 

 А     руководителям  нашего курса   Оксане Николаевне и Олесе Юрьевне   большое спасибо за организацию и проведение семинарских занятий!   


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий